Супергерой Солнечной системы
20 июля 2015 г.

В Солнечной системе Юпитер самая большая планета. Гигантская планета в два с половиной раза массивнее всех остальных планет нашей Солнечной системы вместе взятых. А большей массе соответствует и большая сила притяжения. С такой гравитацией, которой обладает Юпитер он выполняет роль защитника жизни на Земле. Помните удары астероидов, которые уничтожили динозавров 65 миллионов лет назад? И не было бы Юпитера, таких столкновений было бы больше. Эти разрушительные столкновения могли бы даже помешать человеческой жизни зародиться! Но к счастью для нас, гравитация Юпитера отвлекает большинство комет и астероидов, которые могли бы двигаться в направлении Земли. По этой причине наряду со многими другими, астрономы думают, что солнечные системы, подобные нашей являются наиболее вероятными местами, где можно было бы найти жизнь. К сожалению, мы нашли много солнечных систем с массивными планетами, которые лежат близко к своей звезде, но не так много, которые лежат далеко, так как Юпитер. Потому что планеты, которые находятся далеко от звезды очень трудно обнаружить. Тем не менее, астрономы нашли планету такого же размера, как Юпитер, и которая вращается вокруг звезды похожей на Солнце. Ее орбита приблизительно находится на таком же расстоянии, как и орбита Юпитера. Это дает нам надежду, что там может существовать инопланетная жизнь, которую спасает такой же супергерой, как и наш Юпитер! Интересный факт Юпитер – планета-гигант. Там свирепствуют ураганы уже в течение сотен лет!