Зомби-звезды и судьба Солнечной системы
17 ноября 2015 г.

Во многих частях мира, вздыхают с облегчением, когда страшная часть года подходит к концу. Но Вселенная напоследок оставила для нас настоящую звезду-зомби! Это не просто красивая звезда в центре рисунка, а она воскресла из мертвых и очень голодна. Когда звезды, как наше Солнце сожжет все свое топливо, они достигают конца своей жизни. Сначала звезда начинает разбухать и становится все краснее и краснее. Со временем звезда становится слишком большой, и внешние слои ее улетают в пространство. Остается только ее очень компактное ядро. Такие звезды называют белыми карликами (из-за их цвета и размера). И если у этой звезды были планеты, то смогут ли они остаться после таких горячих событий? Или хотя бы, что осталось от них? Впервые астрономы смогли наблюдать пылевой диск вокруг белого карлика. Они обнаружили, что совершенно случайно рядом со звездой оказался астероид. Вращающийся диск вокруг звезды это есть остатки от разрушившегося астероида. Это похоже на диск у Сатурна. Каким образом туда попал астероид? Интересный факт Эта звезда дала нам некоторые интересные подсказки, чтобы понять судьбу нашей Солнечной системы. У нас осталось еще 7 млрд. лет, чтобы заранее продумать план побега!