Шесть месяцев на борту Международной космической станции
29 сентября 2014 г.

В ноябре 2000 года одна из величайших мечта человечества сбылась – была построена Международная космическая станция, и мы получили новый дом в космосе! Международная космическая станция, которую часто называют «МКС», это особый вид космического аппарата в космическом пространстве вокруг Земли. Это немного больше, чем футбольное поле и тяжелее, чем 450 автомобилей вместе взятых, и МКС вращается вокруг Земли 16 раз в день! Огромная космическая станция выступает в качестве лаборатории и дома одновременно. До шести человек могут жить на борту МКС одновременно, и они могут оставаться там до 6 месяцев. На борту экипаж выполняет различные научные эксперименты, которые можно осуществлять только в космосе. Они варьируются от биологии до астрономии, такие как эксперименты, связанные с поиском жизни в космосе, чтобы помочь в сохранение жизни будущих космонавтов при полете на Марс и дальше! Астронавт ЕКА Александр Герст будет прибывать в космосе почти половину шестимесячной миссии под названием «Голубая точка». В течение этого полета будет проведено более 100 увлекательных научных экспериментов, призванных улучшить жизнь на Земле, тестирование новых технологий и подготовка для дальнейшего изучения Солнечной системы и далекого Космоса. Космонавты каждый день выполняют в течение 90 минут физические упражнения, чтобы оставаться в хорошей форме и держать свои кости и мышцы здоровыми пока они находятся в невесомости. Но после тренировки у них, к сожалению, нет душа. Одним из экспериментов «Голубой точки» является тестирование двух новых одежных тканей, которые могут впитывать пот, держать людей в прохладе и даже имеет очищающие свойства. Некоторые эксперименты являются более сложными, чем другие, так, как Александр в настоящее время проверяет их на себе! Эти тесты позволят нам понять, как тело человека в возрасте ведет себя в невесомости.

Вы можете увидеть МКС собственными глазами с земли! Когда МКС будет проходить над вами вы можете узнать пройдя по ссылке: http://www.esa.int/Our_Activities/Human_Spaceflight/International_Space_Station/Where_is_the_International_Space_Station