Когда произошел Большой Взрыв?
22 марта 2013 г.

Воображаемое путешествие в прошлое к началу или видим ли мы всю Вселенную целиком? На представленном изображении мы можем видеть ее всю! Космический телескоп Планка может регистрировать свет, пришедший к нам от начала Вселенной! Эти наблюдения собранны в виде карты, и показывают форму Вселенной в молодом возрасте. Голубыми и красными пятнами показаны старые и современные звезды и галактики!

Большинство астрономов считают, что Вселенная образовалась благодаря Большому Взрыву произошедшему 13.7 миллиардов лет тому назад. До этого вся Вселенная была сжата и имела размер меньше булавочной головки. Потом она внезапно взорвалась, и произошло рождение Вселенной той, которую мы сейчас видим. Очень слабый свет, который регистрирует Планк называется космическое микроволновое фоновое излучение. Им достаточно сильно наполнена Вселенная, окружающая Землю со всех сторон. Иногда его называют «эхо Большого Взрыва», потому что он был первым светом во Вселенной после ее породившего взрыва.

Ученые теперь говорят о пятнистости на этой карте как подтверждении теории Большого Взрыва, только произошедшего 13.8 миллиардов лет тому назад. Возможно, что Вселенная на 80 миллионов лет старше! Но самое необычное впечатление оказывает то, что карта скрывает в себе любопытную тайну: Почему на ней больше горячих, красных пятен в нижней половине? В чем причина появление большого холодного пятна в середине? Может быть, мы в будущем раскроем эти тайны!

Космическое микроволновое фоновое излучение обнаружило горячие пятна, когда они были сформированы впервые, но раньше 13 миллиардов лет, а затем они охладились. В настоящий момент они имеют температуру на 2.7 градусов выше абсолютного нуля -273оС.