Поиск скрытых секретов на Марсе
30 ноября 2018 г.

На этой неделе космический корабль InSight на Марсе сфотографировал сам себя!

Фотография была сделана вскоре после того, как InSight сел на Марс 26 ноября, после шестимесячного полета. На снимке видна часть космического корабля и пыльная поверхность Красной планеты позади.

InSight совершил посадку прямо на большой плоской равнине недалеко от экватора Красной планеты (на полпути между Северным и Южным полюсами). Район настолько плоский и пустой, что его прозвали "самой большой парковкой на Марсе". Это именно то, чего хотело НАСА.

Посадка на большой скале или крутом склоне могла привести к тому, что аппарат мог опрокинуться. Кроме того, космический корабль не интересовали скалы на поверхности Марса.

В отличие от прошлых марсоходов, он будет копать для изучения грунта на глубине. Инструмент под названием “Крот " зарывается на пять метров под поверхность в поисках скрытых секретов, например, сколько тепла исходит от ядра планеты.

Другой инструмент, размером с волейбольный мяч, будет измерять крошечные движения, вызванные оползнями, пыльными бурями, метеоритными ударами и даже так называемыми марсотрясениями.

Работая вместе, эти инструменты дадут нам картину внутренней части Марса, подобно тому, как ультразвук позволяет врачам "видеть" внутри человеческого тела.

Это поможет нам разобраться во всех вещах, например, как образовались скалистые планеты, такие как Марс и Земля, и как они изменились с течением времени. Понимание может даже дать нам подсказки о том, откуда берется жизнь, и, возможно, даже о том, как она может исчезнуть.

С его океанами, погодой и человеческой деятельностью, наша собственная планета постоянно меняется, и ее история давно потеряна. Но Марс оставался практически неизменным в течение миллионов лет, давая нам четкое представление о прошлом.

InSight не был одинок в своем путешествии на Марс, к нему присоединились два автостопщика: "Wall-E и" Eva”. Эти два крошечных спутника посылали сообщения обратно на Землю во время смелой посадки Insight, давая нам знать, что все хорошо.

This Space Scoop is based on a Press Release from Europlanet .
Europlanet