Мост между Мирами
17 февраля 2017 г.

Космические объекты любят путешествовать в группах. Спутники вращаются вокруг планет, планеты вращаются вокруг звезд, звёзды вокруг галактики, иногда орбиты галактик вокруг центра скопления галактик.

Галактика это гигантское скопление звезд, космической пыли и газа. Около 50 более мелких галактик вращаются вокруг нашей Галактики, хотя невооружённым глазом мы можем видеть только две. Они называются Большим и Малым Магеллановыми Облаками. Хотя мы можем увидеть их без телескопа, изучение Магеллановых Облаков в деталях всегда было трудным делом, потому что они занимают на небе большую площадь. Попробуйте посмотреть на все здание в бинокль, и вы сможете понять, почему.

С помощью нового телескопа мы наконец-то сможем увидеть наших соседей по Галактике в деталях и понять, что их с нами связывает.

Мост, созданный из звезд и космического газа, тянется на 43000 световых лет в пространстве (более чем в четыре раза превышает размеры Большого Магелланова Облака!).

Этот «мост» притягивает к нам Магеллановы Облака. Это может произойти приблизительно через 200 миллионов лет, когда эти карликовые галактики приблизятся друг к другу.

Возможно, что какая то часть газа и звёзд были захвачены из Большого Магелланово Облака.

На снимке показан Млечный Путь, простирающийся по всему ночному небу. Под ним две карликовые галактики. Верхняя – Большое Магелланово Облако и ниже Малое Магелланово Облако.

Новый космический телескоп также показал, что Большое Магелланово Облако в 4 раза больше, чем мы думали раньше!