Земная поверхность позволяет нам жить
12 февраля 2017 г.

Как формируются планеты земного типа?

Сейчас мы нашли более 3500 планет вращающихся вокруг далеких звезд. Многие из них  такие же каменные, как и Земля, но это не значит, что они похожи на наш дом.

Чтобы помочь нам лучше понять различные виды мелких, скалистых планет астрономы, геологи и геофизики (люди, которые изучают горные породы) объединили усилия. Они изучают сочетание материи внутри звезд, чтобы выяснить, как это влияет на формирование их планет.

Различия в составе этих звезд и планет может иметь важные последствия для появления на них жизни.

Из 90 звезд, которые были выбраны для данного исследования (потому что они, вероятно, имеют скалистые планеты), только одна оказалась интересной. Ученые назвали эту планету “Джанет”, её звезда, содержит много химического элемента под названием кремний.

Более четверти Земли состоит из этого химического вещества, например, песок состоит из кремния. Но, глядя на звезду, планета Джанет, вероятно, содержит намного больше кремния, чем Земля.

Если Джанет действительно содержит больше кремния, чем Земля, то у неё менее вероятно, что будут присутствовать тектонические плиты. Тектоника плит, как считается, необходима для существования жизни.

Материки на Земле фактически отдельные куски планеты, которые движутся даже под океанами. Это называется тектоникой плит.

Это вызывает все виды природных чудес, таких как извержения вулканов, которые выливают расплавленную магму из недр на поверхность Земли. Этот материал на самом деле добавляет кислород в воздух, помогая нам выжить.

Изучая состав звезд, мы сможем понять, как нам выбрать звезду для будущих полётов в поисках инопланетной жизни.

Тектонические плиты движутся со скоростью около 15 километров в год. Движение можно отследить с помощью спутников!

This Space Scoop is based on a Press Release from Sloan Digital Sky Survey .
Sloan Digital Sky Survey