Взрывоопасная тайна тёмного происхождения
12 декабря 2016 г.

В 2015 году, учёные наблюдали как массивная звезда, достигнув конца своей жизни, взорвалась как самая мощная сверхновая. Взрыв был в 20 раз ярче, чем вся наша Галактика, затмевая 100 миллиардов звезд сразу. Откуда взялось столько энергии.

В науке часто допускаются ошибки при изучении новых явлений. Извлекая уроки из этих ошибок, мы сможем лучше понять, как устроена Вселенная.

Теперь ученые считают, что это ослепительное световое шоу не было создано сверхновой. Этот взрыв был создан чёрной дырой разорвавшей на части звезду, которая подошла к ней слишком близко.

Это достаточно редкое явление и наблюдалось всего лишь несколько раз.

Каждая черная дыра окружена невидимой границей, которая называется ‘горизонт событий’. Всё, что попадает за пределы этой линии, будет поглощено чёрной дырой. Однако, для быстро вращающихся черных дыр, таких, как эта, их разрушительная сила простирается гораздо дальше.

Даже с учетом всех собранных данных мы не можем сказать со 100% уверенностью, что свет исходил от пожирающей черной дыры, но это наиболее вероятное объяснение.

Черная дыра вовсе не дыра. Если всё происходит наоборот. Данная чёрная дыра имеет массу больше 100 миллионов Солнц и всё это достаточно компактно упаковано.

This Space Scoop is based on Press Releases from LCO , ESO .
LCO ESO