С помощью магнитов смотрим в глубь Земли
17 октября 2016 г.

Вселенная - очень опасное место, наполненное раскалёнными звёздами, жёстким космическим излучением, беспорядочно летящими осколками. Но не бойтесь, Земля – это самая защищенная планета Солнечной системы. Она имеет целый ряд невероятно мощной естественной защиты, которая спасает нам жизнь. Одной из лучших является магнитное поле Земли. Магнитное поле - это силовое поле, которое окружает магнит: в нашем случае, магнит - ядро Земли. Магнитное поле защищает Землю от вредных космических лучей, которыми бомбардируют нас Солнце. Чтобы помочь нам понять, как работает наш космический щит, и позволяет прогнозировать его поведение, была запущена серия спутников под названием Рой в космос в 2013 году. Рой содержит три спутника, которые работают вместе, чтобы изучать магнитные поля на Земле. В течение нескольких лет, Рой проделал феноменальную работу. Он измерял крошечные магнитные поля создаваемые океанами! Когда соленая океанская вода течет через магнитное поле Земли, она создает свое собственное магнитное поле. Но это не конец открытиям. Томографы, используемые в больницах с помощью магнитных полей получают изображения внутренностей нашего тела. Подобным образом, Рой, используя магнитные поля океанов зондировал их дно на глубине более 250 км! До сих пор не было подобного опыта у нас, и вот Рой, наконец раскрыл тайну земных глубин! Интересный факт Влияние магнитного поля Земли простирается почти на 60000 км в космос. Это серьезно далеко!