Найдена база звездных убийц!
2 августа 2016 г.

Это то место где не только находятся гигантские звезды, а объекты гораздо мощнее. Мы видели это в фантастических фильмах, когда сразу разваливаются 5 планет! Где же сосредоточено такое количество энергии? Ядерный реактор звезд находится у них внутри. Звездный убийца буквально высасывает энергию из звезд, чтобы зарядить свои пушки. Энергия высвобождается как смертельный взрыв излучения. Астрономы не нашли базы убийцы звезд, но обнаружили мощный источник излучения. На рисунке показана двойная система звезд вращающихся вокруг друг друга. Красный карлик звезда слева и белая карликовая звезда справа. Несмотря на то, что они вместе путешествуют по Вселенной их отношения далеко не дружелюбные. Белый карлик вращаясь, разгоняет частицы почти до световых скоростей и направляет их в виде смертельного луча в сторону своего компаньона. Выбросы настолько мощные, что вся система в течение короткого периода очень ярко светится. Эти пульсации долгое время вводили астрономов в заблуждения, заставляя думать их, что это переменные звезды. (Переменные звезды это такие объекты, которые со временем изменяют свой блеск). Мы знаем, что нейтронные звезды могут пульсировать в течение почти пятидесяти лет, а это первый раз, когда белый карлик показывает подобное поведение! Интересный факт Система делает полных 4 оборота всего за 30 секунд!

This Space Scoop is based on Press Releases from ESO , Hubble Space Telescope .
ESO Hubble Space Telescope