Детские фотографии Солнечной системы
8 февраля 2016 г.

Поговорим о первой картинке младенца. Астрономы получили новое изображение области, где рождаются планеты вокруг молодой звезды! Этот захватывающий космический снимок показывает область, заполненную новорожденными звездами. В квадрате показан с большим увеличением протопланетный диск, окружающий звезду. Этот диск космической пыли, из которой образуются планеты. Необычная форма этого объекта дала ему прозвище «летающая тарелка». Всего 4,5 млрд. лет назад наша собственная Земля родилась из аналогичного диска. Тем не менее, мы до сих пор не понимаем, как из этих пылевых колец образуются полноценные планеты. Чтобы помочь заполнить пробелы, астрономы собрали столько информации, сколько они могут, чтобы объяснить, как эти планеты формируются из диска. Недавно, они сумели измерить температуру пылевых частиц внутри диска! Она оказалась равна -266оС. Мало того, что это гораздо холоднее, чем они ожидали, но даже всего на 7°C выше абсолютного нуля. Абсолютный ноль - самая холодная температура и возможно — нет буквально ничего, что было бы холоднее. Этот результат стал большим сюрпризом для ученых. Они никак не ожидали, что частицы такие холодные. Это означает, что все объяснения того, как эти диски формируют планеты, сейчас должны быть переосмыслены. Интересный факт Где находится самое холодное место во Вселенной? Прямо здесь, на Земле! Самая холодная температура за всю историю была создана в лаборатории на Земле, где температура упала до ледникового -273°С! Это холоднее, чем даже космос!

This Space Scoop is based on Press Releases from ALMA , ESO .
ALMA ESO