Тайна Солнца
9 сентября 2015 г.

Мы так много знаем о Вселенной, что трудно поверить в существование еще каких либо больших тайн, но они есть! Одна из самых больших загадок в астрономии - это об одном из наших ближайших соседей: Солнце! Солнце – это огромный огненный шар. Как горы на Земле, так и на Солнце есть собственные интересные особенности. И так же, как и Земля, Солнце имеет атмосферу. Она называется корона. Солнечная корона представляет собой одну из самых больших загадок в астрономии. Чтобы понять эту тайну, представьте, что пламя выходит из ледяного куба. Аналогичный эффект происходит на Солнце! Ядерный синтез (http://www.unawe.org/kids/unawe1327/ru/) в центре Солнца нагревает его ядро до 15 миллионов градусов. К тому времени, когда тепло поступает в фотосферу Солнца, оно уже остыло до 6.000 градусов. Но температура короны растет обратно вверх и составляет свыше 1 млн. градусов. Это неожиданное экстремальное повышение температуры озадачивало ученых на протяжении более 70 лет. Тем не менее, астрономы думают, что они только что приблизились на один шаг ближе к ответу. Астрономы знают, что Солнце имеет магнитное поле, так же, как и Земля. И, что оно играет важную роль в этой тайне. Но вопрос на миллион долларов: как может магнитное поле создавать тепло? Один из возможных ответов на эту загадку является: волны. Астрономы недавно наблюдали, как волны растут на Солнце благодаря магнитному полю. Эти волны могут добавлять энергии короне также как, например толчок позволяет качелям лететь выше! Интересный факт Корона в миллион раз тусклее, чем видимая нами часть Солнца. Мы можем ее увидеть только во время солнечного затмения, когда она появляется вокруг Солнца, как серебристый нимб.