Космический объектив фокусируется на деформированные галактики
19 мая 2015 г.

Вы когда-нибудь смотрели на себя в кривое зеркало? Это весело! В зависимости от формы зеркала, они могут заставить вас выглядеть маленькой и круглой или высокой и худой. Вы также можете попробовать посмотреть себя в ложку. Тогда твое лицо будет выглядеть очень странно. Каждое изогнутое зеркало создает извращенный вид и сильно изогнутые линзы (как и очки, линзы) могут делать то же самое. Даже в космосе мы находим искажения, осуществляемые так называемой «космической линзой». В прошлом году, используя АLMA телескопы, астрономы сделали это странное фото очень далекой галактики. Галактики не искажены, потому что они использовали изогнутое зеркало или специальный объектив камеры, но ведь далекая галактика наблюдалась через космическую линзу. Галактики на этом снимке очень далеко. Между нами и удаленными галактиками находится еще одна гигантская галактика. Гравитация галактики, которая ближе к Земле, искривляет изображение более далеких галактик. Так работает космическая линза. Эффект космического линзирования чрезвычайно силен на этом изображение. Свет далекой галактики согнут в кольцо. На самом деле галактика имеет не форму кольца, но в искаженном виде она выглядит именно так. Теперь астрономы пытаются выяснить, какой вид ее в действительности. Интересный факт Можно подумать, что космические линзы являются помехой для астрономов из-за искажений, которые они создают. Но на самом деле, они очень полезны, они заставляют далекие галактики выглядеть ярче, поэтому мы можем изучать их более подробно!