Космическая карта с более чем 200 миллионами звезд!
16 сентября 2014 г.

Чуть более 100 лет тому назад вы бы могли в любом месте на земле выйти ночью на улицу и посмотреть на небо с тысячами мерцающими звездами. Сегодня городское освещение позволяет увидеть на небе лишь несколько самых ярких звезд. Более половины населения земли живет в городах, и три четверти из них никогда не видело по-настоящему темное небо. Если вы в ясную ночь окажетесь вдали от городской засветки, то увидите полосу Млечного Пути, простирающуюся через все небо. Это часть нашей Галактики – дисковая составляющая (http://unawe.org/kids/unawe1383/ru/ ). Так как Солнечная система находится на краю Галактики, то мы можем смотреть в сторону ее центра и видеть множество звезд (наряду с большим количеством облаков космического газа и пыли). Вот только наши глаза не позволяют разглядеть отдельные звездочки в самых густых частях Млечного Пути и тут приходят на помощь телескопы. С помощью большого телескопа (с 2,5-метровым зеркалом), астрономы собрали эту необычайно подробную карту северной половины нашей Галактики. Она содержит 219 миллионов звезд!

Северная половина нашей Галактики, на самом деле содержит более 219 миллионов звезд. Но новая карта не включает звезды, которые более чем в 1 млн. раз слабее звезд, которые мы можем видеть невооруженным глазом.