Многоликое ночное небо
19 февраля 2014 г.

В отличие от многих других предметов, таких как история и математика, наука не может быть извлечена из книги, и вы сейчас сможете по-настоящему почувствовать это. В конце концов, наука - это изучение окружающего нас мира. Итак, как вы можете «экспериментировать» в астрономии? Ну, как и во всех областях науки, с помощью наблюдений. Возьмем Mессье 7, звездное скопление на этом снимке, его можно легко увидеть невооруженным глазом. Вы найдете это скопление в созвездие, которое многие из нас знают, как Скорпион. Я говорю: " многие из нас", потому что созвездия, как секретные агенты, они могут иметь много разных имен и символов, так как они путешествуют по всему миру. Например, в Индонезии люди Яванской расы называют Скорпион «Пизанским кокосовым деревом». А индейские племена Южной Америки видят звезды созвездия в форме «ручейка». Скорпион, пожалуй, это созвездие одно из старейших. Впервые оно упоминалось у Шумерской цивилизации, которая существовала 5000 лет тому назад! Интересная особенность присутствует на этой фотографии - это космическая пыль, которая виде полос пересекает скопление. Можно предположить, что это остатки от газового облака, сформировавшего Meссье 7, но полосы на самом деле не имеют ничего общего с этими звездами. В нашей Галактике, это скопление совершило почти полный оборот, за то время, которое оно формировалось, то есть 200 миллионов лет тому назад. За время вращения Галактика перемешивает звезды и пыль довольно часто, разделяя скопления и пыль на большие расстояния.

Почему бы теперь не выйти вам на улицу и увидеть это созвездие? Существует также много сайтов, которые показывают ночное небо. Например «Планетарий»: http://neave.com/planetarium/.