Космические условия наивысшего класса
19 декабря 2013 г.

Все на Земле в Солнечной системе, в нашей Галактике и фактически все во Вселенной вы можете потрогать или увидеть, все 98 элементов. Некоторые элементы вам известны, такие как кислород, железо, золото и серебро. Один или несколько элементов могут образовать молекулы. Таким образом, формируется тысячи веществ во Вселенной. Вода и двуокись углерода обе являются молекулами. Но некоторые элементы не объединяются друг с другом и не образуют молекулы. «Элитный газ» представляет группу элементов, частички которого не любят объединяться друг с другом и с другими элементами. Однако бывает такие условия, когда из элитного газа могут образоваться молекулы. В лабораторных условиях ученым это удалось сделать. Но эти редкие молекулы никогда не были обнаружены в космосе, для них еще не создались такие условия до сих пор! Крабовидная туманность, которую вы видите на снимке, образовалась 1000 лет назад после взрыва массивной звезды. Новые исследования этого хорошо известного объекта преподнесли сюрприз – была обнаружена редкая молекула, которая называется гидрид аргона. Эта молекула образуется, когда элитный газ аргон соединяется с большим количеством водорода. По-видимому, Крабовидная туманность создала благоприятные условия и мы скоро об этом узнаем!

На самом деле известно 118 элементов, но только 98 присутствуют в природе. Остальные элементы созданы руками человека. Все известные элементы собраны в периодической системе.