Появление на свет
21 августа 2013 г.

Дети могут раздражать во время длительного перелета или в ранние утренние часы, но главное, они рискованные. Тоже самое мы не можем сказать про молодые звезды. Ранние звезды очень интенсивны. Они выбрасывают материю с невероятной скоростью – джеты летят со скоростью тысячи км в час. Когда эти выбросы врезаются в газовые и пылевые облака окружающие молодую звезду, они образуют яркую область называемую объектом Хербига-Аро, который существует около тысячи лет. На снимке представлен ближайший к нам такой объект; у него наблюдается ошеломляющий джет текущий поперек и напоминающий гигантский фейерверк. Предполагается, что это область рождения звезд! Розовым и темно-красным цветом слева показан джет вылетающий по направлению к Земле с большой скоростью. Путешествуя вдали от нас, он невидим так как скрыт облаками космической пыли. Этот новый снимок, полученный с помощью телескопа ALMA показывает нам фантастические детали отмеченные желтым и зеленым цветом. На изображении также открывается еще нечто необычное: эти выбросы обладают большей энергией, чем предполагали астрономы. В действительности они летят в пространстве со скоростью в миллион км в час. Если бы вы могли путешествовать с такой скоростью, то долетели бы с Земли до Луны за 20 минут!

Эти выбросы мало заметны, они просто карлики по сравнению  с холодным и темным облаком окружающем их. Но в действительности, они в сотни раз протяженнее всей Солнечной системы!