Звезда с секретом
19 августа 2013 г.

Несколько месяцев назад мы уже сообщали об этом странном объекте. Статья называлась «Невероятная драматургия» (http://www.unawe.org/kids/unawe1338/ru/ ) и в ней рассказывалось о магнитаре SGR 0418. Магнитная звезда очень маленькая и плотная, и темная. Фактически он в миллиарды раз мощнее, чем самый мощный магнит. Например, как ваш домашних холодильник по сравнению с магнитным полем Земли. Это самый мощный магнит во Вселенной. Кроме того, эти звезды образуют выбросы, которые сопровождаются мощным рентгеновским излучением. Но SGR 0418 не кажется старой. На первый взгляд она не сильно отличается от подобных звезд. Как и другие магнитары она испытывает регулярные выбросы вещества, сопровождаемые рентгеновским излучением. Но как образуют эти магнитары, подобные мощные вспышки до сих пор не было понятно! Но, астрономы Европейского космического агентства открыли эту тайну! Они узнали, что скрывается внутри у самого мощного магнита во Вселенной. И даже, несмотря на то, что на первый взгляд это обычный магнитар, его секрет лежит под поверхностью!

Даже на расстоянии в 900 км от магнитара его сила больше чего-либо!