Открыт маленький мир
12 августа 2013 г.

К июлю 2013 г. уже открыто свыше 800 чужих планет вращающихся вокруг удаленных звезд. Эти планеты большие и известны нам как «горячий Юпитер». Это гигантские газовые планеты находящиеся очень близко к своей звезде. В будущем, летая по Галактике в поисках нового дома, мы обнаружили бы такие гиганты; температура их поверхности свыше 1000о! Но не отчаивайтесь, есть и такие планеты, на которых возможно жизнь! Главная причина, что в основном обнаруживаются такие раскаленные гиганты в том, что их легче заметить по сравнению с маленькими каменными планетами. Планеты, находящиеся за пределами Солнечной системы называются экзопланеты, и их очень трудно сфотографировать. Подобно кратковременной вспышки света от удаленного маяка. Но астрономы придумали очень хитрую методику с помощью, которой это удается сделать. Японским ученым удалось сфотографировать менее массивную новую планету! Она лишь в 3 раза больше Юпитера, самой большой планеты Солнечной системы. Этот новый мир вращается дальше от звезды, чем Плутон от Солнца. Эта методика позволяет обнаруживать планеты, вращающиеся вокруг большинства звезд. И мы видим, что существуют планеты, которые вращаются по орбитам большим, чем даже Плутон!

Если бы мы могли путешествовать к этим гигантским планетам, то мы бы увидели ужасно раскаленный мир. И он бы имел цвет темной вишни.