По следу космических лучей
14 февраля 2013 г.

Космические лучи являются чрезвычайно высоко-энергичными частицами прилетающие к нам из-за пределов Солнечной системы. Они снабжают нас очень важной информацией из внешнего космоса. Но магнитные поля нашей Галактики и Солнечной системы мешают им пробиться к нам от своего источника. И вот теперь, используя остатки от умерших звезд тысячу лет назад, астрономы нашли точное место формирования космических лучей.

Много лет назад в 1006 году, появилась ярчайшая точка на южном небе. Она светила как бриллиант, уступая по яркости только Луне и была видна даже днем! Источником этого загадочного явления была взорвавшаяся звезда! Астрономы называют эти взрывы звезд как «сверхновые». Через 1000 лет астрономы увидели финал этого события в виде остатка от звезды. Раскаленное, протяженное кольцо вещества это все, что от нее осталось, и мы видим это на самом левом снимке. Увеличенную часть кольца можно рассмотреть на втором изображении.

Занимаясь поиском этих остатков сверхновых, астрономы и находят в них источник космических лучей. Эти частицы можно наблюдать внутри остатка от звезды. Однако, они точно не имеют достаточной энергии, чтобы быть космическими лучами. Астрономы предполагают, что они, может быть, рождаются внутри кольца, и после столкновения с веществом кольца. Таким образом, достаточно большое количество энергии разлетается в космос как высоко-энергичные космические частицы!

Астрономы искренне удивленно заметили: северные сияния огибают Землю и темную сторону Луны. Астронавты космических станций Скайлеб, Шаттл, Мир и МКС сообщали о неизвестных вспышках света. Это было уплотненное космическое излучение, попавшее в глаз подобно крошечной пули. Когда одна из этих частиц ударялась в нерв глаза, мозгу передавался ложный сигнал истолковывавшейся как вспышка света.