Одинокая планета блуждает в космосе
14 ноября 2012 г.

Открыта планета свободно блуждающая в космосе и не принадлежащая ни одной из близлежащих к ней звезд. Маленькая сиротка видимо сформировалась сама собой в нормальную планету из остатков вещества окружающего молодые звезды. Но по каким то причинам эта планета лишилась своей системы.

Планеты сами не светятся. Если вы на ночном небе видели Венеру, Марс или Юпитер, то знайте, что они видны благодаря отражению солнечного света. Но так как около планеты нет ни одной звезды, то и видна она как очень слабое пятнышко. Астрономы предполагают, что таких блуждающих мирков в Галактике больше, чем звезд, но мы точно об этом пока не знаем!

Достаточно трудно определить размеры объектов, которые сильно удалены в пространстве. Это все равно, что пытаться обнаружить лодку на морском горизонте и определить ее размер! Тем более что этот объект еще и очень темный.

Астрономы допускают, что эта планета излучает свою собственную энергию, но тогда это будет уже коричневый карлик! Это такой тип звезд, которые больше планет – они в 80 раз больше Юпитера, но значительно меньше звезд. Они уже не горят, а слабое излучение идет у них только из ядра, поэтому они холодны и слабо светятся.

Так существуют ли блуждающие планеты или нет? Бесконечное пространство космоса может создавать такие темные и одинокие места!

Некоторые астрономы считают, что блуждающих планет много больше, чем звезд в нашей Галактике; а другие думают, что их более 100000!